Бесплатный Online OCR - Вопросы и ответы

  • Какие файлы я могу закачать?

Вы можете закачать любые файлы содержащие текст в виде изображения. Графические форматы могут быть следующими TIF/TIFF (многостраничный TIFF), JPEG/JPG, BMP, PCX, PNG, GIF, PDF (многостраничный PDF). Только одно ограничение: размер файла должен быть не больше 15 Mb в бесплатном режиме и 200 Мб для зарегистрированных пользователей. Рекомендуемое разрешение картинки 200 DPI или выше для наилучшего качества распознавания.


  • Как я могу закачать больше одного файла за раз?

Вы можете закачать больше одного файла за раз, поместив их в ZIP архив (доступно только для зарегистрированных пользователей).


  • У меня есть сканированный файл размером 212 Mb и он не может быть закачан на ваш сервис. Как я могу распознать текст?

Если вам нужно распознать текст из документа, размер которого больше 200 Мб, пожалуйста, свяжитесь с нами.


  • Что происходит с документом после того, как он закачан на ваш сервис?

Все документы, закачанные в бесплатном "гостевом" режиме удаляются автоматически после окончания процесса. Для зарегистрированных пользователей исходные документы и выходные файлы сохраняются в кабинете пользователя один месяц.


  • Как мне увидеть/скачать результаты?

После того, как документ успешно распознан, ссылка на выходной файл появляется на странице "Документы". Вы можете скачать этот файл на свой компьютер.


  • Я хочу распознать только две страницы из 50-ти страничного документа, это возможно?

Да, это возможно. В настрройках распознавания задайте "Многостраничный документ", и в поле "Номера страниц" задайте необходимые номера страниц, разделенные запятой (или диапазон страниц). Например, "14,26", только 14-я и 26-я страницы будут распознаны. Или "4,9-12", 4-я, 9-я, 10-я, 11-я и 12-я страницы будут распознаны.


  • Как выбор языка распознавания влияет на результат?

Если в одном документе встречаются слова или предложения на разных языках, например на Английском и Немецком, то для достижения лучшего результата рекомендуется выбрать оба языка.


  • Я потерял исходный файл. Могу я скачать его заново?

Да, если вы зарегистрированный пользователь, вы можете скачать исходный файл в вашем кабинете.


  • Сколько времени потребуется, чтобы распознать мой документ?

Время распознавания текста зависит от множества факторов. Прежде всего, это качество изображения. Среднее время распознавания одного файла - несколько секунд. Второй существенный фактор - текущая рабочая загрузка сервиса. Если запросы распознавания поступают от разных пользователей одновременно, есть очередь ожидания.


  • Как я могу купить больше страниц?

Дополнительные страницы OnlineOCR.net можно приобрести в любое время, нажав на ссылку «Купить страницы». Затем нажмите кнопку «КУПИТЬ», соответствующую количеству страниц, которые вы хотите купить. Все цены указаны в долларах США. OnlineOCR.net использует банковскую услугу 2Checkout.com для обеспечения безопасных транзакций. После того, как вы завершили транзакцию, вы вернетесь на страницу OnlineOCR.net, подтверждающую ваши новые доступные доступные страницы.


  • Я не получил подтверждающего письма. Почему?

Это может быть по разным причинам

1) Иногда возникает проблема со спам-фильтром. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, это поможет в большинстве случаев. Это особенно важно, если у вас есть учетная запись электронной почты hotmail, yahoo или gmail.

2) Проверьте, что вы напечатали свой EMail адрем правильно


Copyright © 2009-2022 Online OCR

Image to text converter - FAQ

What image files can I convert to text?

You can upload any files containing text image. Graphic file format can be any one from the listed below: TIF/TIFF (multipage TIFF), JPEG/JPG, BMP, PCX, PNG, GIF, PDF (multipage PDF) The only restriction: file size should not exceed 15 Mb in free guest mode and 200 mb for registered users. Image resolution should be 200 DPI or higher to ensure good converted results.

How do I submit more then one image at once?

You can upload more than one file at once by placing the files in a ZIP archive (available only for registered user).

I have an image of 212 Mb and cannot upload it to your service. How can I extract text from image?

If you need to convert a larger size image (over 200 Mb), please, address the service support.

What happens with uploaded file?

All documents converted under the "Guest" account are deleted automatically after ending process. For registered users source documents and converted files are stored into user`s document list one month

How do I view/receive result?

After the text is successfully extracted, links to the newly created output files appear in the user's documents. You can either open the file for viewing or download it to your PC.

I want to convert only 2 pages from 50-pages PDF file, is it possible?

Yes, it is possible. In conversion options set "Multipage document" flag, and in the field for a range of pages specify necessary pages separated by comma (or range of pages with a hyphen). For example, "14,26", only 14th and 26th page will be converted. Or "4,9-12", 4th, 9th, 10th, 11th and 12th pages will be converted.

How does the choice of recognition languages influence the result?

If there are words and sentences in different languages in the document, e.g., in English and in German, in order to achieve the most accurate result it is recommended to set up the required languages, when recognizing the text.

I have lost the source image. Can I download it again?

Yes, if you are a registered user, you can download the source image in your workspace.

How long will it take to comvert my image to text?

The text recognition time depends on a lot of factors. First of all, it is the image quality. The average time of recognizing one file is several seconds. The second significant factor is the current service workload. If recognition requests come from different users at the same time, there is a waiting list.

How do I buy more pages?

Additional OnlineOCR.net pages can be purchased at any time by clicking on either the Buy Pages link. Then click the BUY button corresponding to the number of pages you want to buy. All prices are shown in USD. OnlineOCR.net uses the PayProGlobal banking service to ensure safe and secure transactions. After you have completed the transaction you will return to an OnlineOCR.net page confirming your new total available pages

Copyright © 2009-2023 Online OCR